Борьба за твердую батарею «война» начала коммерциализацию как можно раньше
Одной из целей японского правительства по расширению исследований и разработок полностью твердотельных батарей является восстановление господства на рынке. В области автомобильных аккумуляторов японские компании находятся на переднем крае. В 2013 году на них приходилось 70% мировой доли рынка. Однако в 2013 году китайские компании, доля рынка которых составляет всего 3%, в 2016 году увеличились до 26%, а японские компании уменьшились. До 41%.
Твердотельная батарея
В свое время автогиганты дома и за рубежом обратили внимание на аккумуляторную батарею. На этот раз направление ветра изменилось, и новое поколение высокоэффективных твердотельных батарей стало «тоном», к которому стремятся все крупные автомобильные компании.
Недавно Японская организация по разработке технологий в области новых технологий объявила о разработке основных технологий для нового поколения высокоэффективных батарей (твердотельных батарей) с такими компаниями, как Toyota и Matsushita.
Проект стремится к созданию твердотельной аккумуляторной батареи к 2022 году. К 2030 году стоимость на кВтч аккумуляторной батареи будет уменьшена примерно на 1/3 от литиевых батарей, а быстрое время зарядки будет уменьшено до 1/3 (т.е. 10 минут). Согласно «Экономическим новостям Японии» -
Чэнь Цинтай, председатель Китайской ассоциации народных электростанций Китая, недавно сказал: «В области литиевых батарей японские компании обгоняли китайские компании. В рамках проекта с твердыми аккумуляторами Япония будет наращивать национальную власть для содействия исследованиям и разработкам и стремиться восстановить гегемонию отрасли аккумуляторов. Конкуренция побудит китайские компании удвоить свои усилия ».
(продолжение следует)
Из сети аккумуляторов: http://www.itdcw.com/news/top/0GE3SR018.html
Copyright © Godson Technology Co., Ltd. Все права защищены